Детские простые фокусы - для юных фокусников
Публикации
Творчество и рукоделие
Детские игры и конкурсы для улицы и дома, для праздников и дней рождения
Дети любят фокусничать, удивлять нас, взрослых. Это не только интересно, но и полкезно, развивает логику и мышление ребенка, развивает ловкость, сообразительность, память, смекалку. А как дети любят апплодисменты! Вот сколько интересных фокусов нашлось — все они под силу деткам:
1. Волшебная палочка: склейте из бумаги цилиндр, декорируйте под волшебную палочку. Одну часть внутри заполните серпантином, другую — конфетти, теперь малыш превращается в волшебника. У всех на глазах он заворачивает палочку в газету, трясет. Из свертка посыплются конфетти, затем переворачивает газету и достает серпантин. После этого нужно скомкать газету вместе с палочкой.
2. Спичка в равновесии: ребенок ставит обыкновенную спичку на указательный палец, сверху придерживая ее большим пальцем. Убирает большой палец. Спичка остается в вертикальном положении.
СЕКРЕТ: нужно немного смочить пальцы, посильнее прижать спичку большим пальцем к указательному. Когда ребенок осторожно уберет большой палец, спичка, своим нижним концом приклеившись к указательному пальцу, будет некоторое время сохранять равновесие.
3. ЖИВАЯ вода: на чистом листке бумаги малыш рисует простым карандашом контур цветка, затем поливает его водой. И тут растение постепенно расцветает (становится цветным).
СЕКРЕТ: возьмите белую бумагу, положите на нее картонный трафарет цветка. Засыпьте весь объем цветка ярко-красным анилиновым порошком, на время закрыв его остальную часть. лист и стебель засыпьте зеленым анилиновым порошком. Не снимая трафарета, сдуйте осторожно все с бумаги. В местах, где был порошок, останутся незаметные мельчайшие частички краски. С обратной стороны листка, где ребенок потом будет рисовать цветок, еле заметными точками отметьте контур. При показе воду надо лить медленно, со стороны стебля. От воды бумага намокнет, а краска через нее постепенно окрасит цветок!
4. Вода-обманщица: если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!
5. Послушная газета: наш юный маг объявляет, что может заставить стоять газету вертикально.
СЕКРЕТ: развернуть целую газету и взять ее за противоположные углы — одной рукой сверху, а другой — снизу. После этого натянуть газету так, чтобы в центре образовалась складка.
6. Послушная пуговица: налейте в стакан газировку. Юный фокусник берет маленькую пуговицу и опускает ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигает рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, ко мне!» Пуговица медленно поднимается вверх. Снова проводит рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, вниз!» Она послушно опустится.
СЕКРЕТ: когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее и когда их станет много, они поднимут пуговицу. Затем пузырьки исчезнут и пуговица вновь опустится вниз. Это движение продолжится покавыделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время прежде чем командовать пуговице «вверх» или «вниз».
7. Светящийся шарик: юный чародей показывает теннисный шарик, считате до 3 и внутри шарика появляется свет. Свет двигается! Добиться такого эффекта очень просто.
СЕКРЕТ: метрах в трех от шарика должен быть источник света. А в шарике — круглое отверстие диаметром до 1 см. При показе шарика зрителям нужно прикрывать отверстие пальцем. Считая до трех, поворачивать отверстие к лампочке, и, убрав палец, открывать его. Возникает впечатление, что в шарике появляется свет. А чтобы он двигался, надо перемещать шарик вверх-вниз, влево-вправо, не поворачивая его.
8. Сквозь стол: ребенок сидит за столом, покрытым скатертью. Зрители — по другую сторону стола. На столе стоит стакан. Малыш накрывает его листом фольги и обжимает его со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Затем пододвигает футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что в столе нет отверстий, и возвращает на прежнее место. После этого ударяет по фольге ладонью — фольга сминается, а из под стола доносится звук упавшего на пол стакана.
СЕКРЕТ: подовинув футляр со стаканом к краю стола, ребенок роняет стакан к себе на колени. Затем ладонью ударяет уже по пустой фольге и одновременно позволяет стакану упасть на пол.
9. Бумага все стерпит: ребенок ставит на стол два стакана, кладет на них лист бумаги и спрашивает: «Если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист бумаги его тяжесть?» Каждый скажет, что нет. Тогда нужно сложить лист бумаги гармошкой. Теперь на него можно смело ставить стакан.
10. «Я знал, что вы загадаете это число!»: малыш предлагает загадать число от 1 до 5. Спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т.д.
СЕКРЕТ: нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное — запомнить, где находится карточка с каким числом.
11. Чего не видел никто: ребенок говорит зрителям -«Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел и чего ни вы, ни я потом никогда не увидим?» Тогда он спокойно достает из кармана орех, освобождает его от скорлупы (заранее расколотой), дает возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел) и затем столь же спокойно съедает это ядро (его действительно никто никогда не увидит).
12. Самостоятельный коробок: наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, ребенок показывает его зрителям. Поворачивает коробок отверстием вниз. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто его и не переворачивали! Можно повторить еще раз — эффект тот же. СЕКРЕТ: коробок разрежьте на 2 равные части. Одну из них поверните дном вниз, а другую — дном вверх. В таком положении склейте обе части тонкой полоской бумаги (в футляре этого не будет видно).
13. Мгновенное превращение апельсина в яблоко: юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок, а на ладошке уже яблоко!
СЕКРЕТ: заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем с яблока (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
14. Бумага и скрепка: ребенок демонстрирует зрителям листок бумаги с закрепленной на ней скрепкой. Просит зрителей снять скрепку, не дотрагиваясь до нее. Ничего не получится, если нет смекалки. А сделать это просто. Нужно листок заранее сложить вдвое, а скрепку надеть на место перегиба. если потом растянуть концы листка в стороны, бумага сама сбросит скрепку.
15. Фокус с кружкой и льдом: малыш наливает немного воды в кружку. Затем произносит несколько волшебных слов и переворачивает ее, только вместо воды из кружки выпадет кусочек льда.
СЕКРЕТ: потребуется высокий непрозрачный бокал, плотная губка (спонж) и кусок льда, кувшин, откуда нужно наливать воду. Заранее поместите губку в кружку, убедитесь, что она надежно держится и не выпадает. Положите кусок льда сверху на губку, и можно демонстрировать фокус. Налейте немного воды в кружку. Вы, конечно, заранее должны поэкспериментировать с количеством воды, которое способна впитать губка, — чем больше, тем эффектнее фокус. Только не слишком много, иначе вместе со льдом выльется порядочно «незамерзшей» воды. произнеся магическое слово и перевернув кружку, после того как вместо воды вывалится кусок льда, нужно постараться скорее спрятать кружку с губкой.
16. Поднимающийся карандаш: фокусник помещает карандаш в вазу — и, следуя командам юного волшебника, карандаш медленно поднимается и опускается внутри вазы.
СЕКРЕТ: карандаш движется с помощью тонкой незаметной нити. Приготовьте очень тонкую нейлоновоую нить и привяжите и приклейте на один конец карандаша. Другой конец нити привяжите к пуговице на одежде фокусника. Опустите карандаш концом с привязанной нитью в вазу. Удаляясь или приближаясь к вазе, фокусник натягивает нить, приводя карандаш внутри вазы в движение."
1. Волшебная палочка: склейте из бумаги цилиндр, декорируйте под волшебную палочку. Одну часть внутри заполните серпантином, другую — конфетти, теперь малыш превращается в волшебника. У всех на глазах он заворачивает палочку в газету, трясет. Из свертка посыплются конфетти, затем переворачивает газету и достает серпантин. После этого нужно скомкать газету вместе с палочкой.
2. Спичка в равновесии: ребенок ставит обыкновенную спичку на указательный палец, сверху придерживая ее большим пальцем. Убирает большой палец. Спичка остается в вертикальном положении.
СЕКРЕТ: нужно немного смочить пальцы, посильнее прижать спичку большим пальцем к указательному. Когда ребенок осторожно уберет большой палец, спичка, своим нижним концом приклеившись к указательному пальцу, будет некоторое время сохранять равновесие.
3. ЖИВАЯ вода: на чистом листке бумаги малыш рисует простым карандашом контур цветка, затем поливает его водой. И тут растение постепенно расцветает (становится цветным).
СЕКРЕТ: возьмите белую бумагу, положите на нее картонный трафарет цветка. Засыпьте весь объем цветка ярко-красным анилиновым порошком, на время закрыв его остальную часть. лист и стебель засыпьте зеленым анилиновым порошком. Не снимая трафарета, сдуйте осторожно все с бумаги. В местах, где был порошок, останутся незаметные мельчайшие частички краски. С обратной стороны листка, где ребенок потом будет рисовать цветок, еле заметными точками отметьте контур. При показе воду надо лить медленно, со стороны стебля. От воды бумага намокнет, а краска через нее постепенно окрасит цветок!
4. Вода-обманщица: если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!
5. Послушная газета: наш юный маг объявляет, что может заставить стоять газету вертикально.
СЕКРЕТ: развернуть целую газету и взять ее за противоположные углы — одной рукой сверху, а другой — снизу. После этого натянуть газету так, чтобы в центре образовалась складка.
6. Послушная пуговица: налейте в стакан газировку. Юный фокусник берет маленькую пуговицу и опускает ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигает рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, ко мне!» Пуговица медленно поднимается вверх. Снова проводит рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, вниз!» Она послушно опустится.
СЕКРЕТ: когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее и когда их станет много, они поднимут пуговицу. Затем пузырьки исчезнут и пуговица вновь опустится вниз. Это движение продолжится покавыделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время прежде чем командовать пуговице «вверх» или «вниз».
7. Светящийся шарик: юный чародей показывает теннисный шарик, считате до 3 и внутри шарика появляется свет. Свет двигается! Добиться такого эффекта очень просто.
СЕКРЕТ: метрах в трех от шарика должен быть источник света. А в шарике — круглое отверстие диаметром до 1 см. При показе шарика зрителям нужно прикрывать отверстие пальцем. Считая до трех, поворачивать отверстие к лампочке, и, убрав палец, открывать его. Возникает впечатление, что в шарике появляется свет. А чтобы он двигался, надо перемещать шарик вверх-вниз, влево-вправо, не поворачивая его.
8. Сквозь стол: ребенок сидит за столом, покрытым скатертью. Зрители — по другую сторону стола. На столе стоит стакан. Малыш накрывает его листом фольги и обжимает его со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Затем пододвигает футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что в столе нет отверстий, и возвращает на прежнее место. После этого ударяет по фольге ладонью — фольга сминается, а из под стола доносится звук упавшего на пол стакана.
СЕКРЕТ: подовинув футляр со стаканом к краю стола, ребенок роняет стакан к себе на колени. Затем ладонью ударяет уже по пустой фольге и одновременно позволяет стакану упасть на пол.
9. Бумага все стерпит: ребенок ставит на стол два стакана, кладет на них лист бумаги и спрашивает: «Если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист бумаги его тяжесть?» Каждый скажет, что нет. Тогда нужно сложить лист бумаги гармошкой. Теперь на него можно смело ставить стакан.
10. «Я знал, что вы загадаете это число!»: малыш предлагает загадать число от 1 до 5. Спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т.д.
СЕКРЕТ: нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное — запомнить, где находится карточка с каким числом.
11. Чего не видел никто: ребенок говорит зрителям -«Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел и чего ни вы, ни я потом никогда не увидим?» Тогда он спокойно достает из кармана орех, освобождает его от скорлупы (заранее расколотой), дает возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел) и затем столь же спокойно съедает это ядро (его действительно никто никогда не увидит).
12. Самостоятельный коробок: наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, ребенок показывает его зрителям. Поворачивает коробок отверстием вниз. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто его и не переворачивали! Можно повторить еще раз — эффект тот же. СЕКРЕТ: коробок разрежьте на 2 равные части. Одну из них поверните дном вниз, а другую — дном вверх. В таком положении склейте обе части тонкой полоской бумаги (в футляре этого не будет видно).
13. Мгновенное превращение апельсина в яблоко: юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок, а на ладошке уже яблоко!
СЕКРЕТ: заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем с яблока (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
14. Бумага и скрепка: ребенок демонстрирует зрителям листок бумаги с закрепленной на ней скрепкой. Просит зрителей снять скрепку, не дотрагиваясь до нее. Ничего не получится, если нет смекалки. А сделать это просто. Нужно листок заранее сложить вдвое, а скрепку надеть на место перегиба. если потом растянуть концы листка в стороны, бумага сама сбросит скрепку.
15. Фокус с кружкой и льдом: малыш наливает немного воды в кружку. Затем произносит несколько волшебных слов и переворачивает ее, только вместо воды из кружки выпадет кусочек льда.
СЕКРЕТ: потребуется высокий непрозрачный бокал, плотная губка (спонж) и кусок льда, кувшин, откуда нужно наливать воду. Заранее поместите губку в кружку, убедитесь, что она надежно держится и не выпадает. Положите кусок льда сверху на губку, и можно демонстрировать фокус. Налейте немного воды в кружку. Вы, конечно, заранее должны поэкспериментировать с количеством воды, которое способна впитать губка, — чем больше, тем эффектнее фокус. Только не слишком много, иначе вместе со льдом выльется порядочно «незамерзшей» воды. произнеся магическое слово и перевернув кружку, после того как вместо воды вывалится кусок льда, нужно постараться скорее спрятать кружку с губкой.
16. Поднимающийся карандаш: фокусник помещает карандаш в вазу — и, следуя командам юного волшебника, карандаш медленно поднимается и опускается внутри вазы.
СЕКРЕТ: карандаш движется с помощью тонкой незаметной нити. Приготовьте очень тонкую нейлоновоую нить и привяжите и приклейте на один конец карандаша. Другой конец нити привяжите к пуговице на одежде фокусника. Опустите карандаш концом с привязанной нитью в вазу. Удаляясь или приближаясь к вазе, фокусник натягивает нить, приводя карандаш внутри вазы в движение."
Обсуждение (2)