author-avatar
Люба

Фокус для детей. Предмет проходит через стол

Фокус для детей. Предмет проходит через стол
Этот фокус подойдет больше всего не для выступления на сцене, а для ситуации, когда фокусник и зрители сидят за одним столом. Итак, на одном конце стола сидит фокусник или фокусник-ребенок, который демонстрирует этот фокус. На другой стороне стола сидят зрители-дети. Фокусник показывает зрителям монету. После этого он кладет ее перед собой на стол на расстоянии примерно в двадцати сантиметрах от себя. Дальше фокусник ставит рядом с собой солонку и берет салфетку или полотенце. Если оно большое, то складывает его несколько раз, что бы в сложенном виде оно закрывало собой солонку.
фокус с солонкой, монетой и салфеткой
Фокусник накрывает салфеткой солонку и тщательно обжимает его руками так, чтобы, салфетка сохраняла форму солонки даже в том случае, если вынуть её. Пока фокусник это делает, он рассказывает публике, что попытаетесь заставить монетку провалиться сквозь стол.
Закончив придавать форму салфетке, фокусник ставит солонку, накрытую салфеткой, поверх монеты и делает над ней магические пасы руками. Можно даже произнести какие-нибудь магические заклинания. После этого он поднимает солонку, накрытую салфеткой, и к удивлению зрителей обнаруживается, что монета никуда не исчезла.
Фокусник немало удивлен и смущен этим фактом. Продолжая сжимать обернутую салфеткой солонку одной рукой, другой рукой он приподнимает монету и с удивлением рассматривает ее вместе со зрителями. Это самый ответственный момент фокуса с исчезновением предмета. Привлекая внимание зрителей к своей руке с монетой, фокусник перемещает другую руку с солонкой, обернутой в салфетку к ближнему от себя краю стола. Когда солонка под салфеткой будет находиться на краю стола, фокусник придвигает её еще ближе к себе и сжимает колени. Одновременно с этим фокусник слегка ослабляет пальцы руки, сжимающие солонку, и она бесшумно сваливается к нему на колени. При этом, как мы договаривались раньше, форма смятой салфетки повторяет форму солонки, поэтому зрители не должны ни о чем догадаться. Они будут думать, что солонка так и находится под салфеткой. Тем более что их взгляды будут прикованы к монете на столе, на которую фокусник в этот момент и отвлекает их внимание.
Теперь, когда солонка находится на коленях фокусника, а в руке у него салфетка в форме солонки, фокусник предлагает зрителям повторить еще раз фокус предмет проходит через стол. Фокусник снова накрывает салфеткой монету, делает магические пасы руками и в досаде бьет ладошкой по салфетке. Одновременно с ударом ладони фокусник разжимает колени, между которыми была зажата солонка, и она со стуком падает на пол. Зрители видят смятую на столе салфетку и лежащую под столом солонку. Фокусник смущенно приподнимает край салфетки, под которым все еще лежит монета и смущенно заявляет зрителям, что заставить пройти сквозь стол солонку, оказывается проще, чем монетку. Однако это обстоятельство нисколько не уменьшает удивление зрителей от фокуса предмет проходит через стол.
Несколько советов по тому, как показывать фокус предмет проходит через стол. Для удачной демонстрации фокуса предмет проходит через стол, лучше всего предварительно немного потренироваться, хотя как видно из описания фокуса, показывать его могут даже дети. Как показывает практика, зрители никогда не обращают внимания на руку с солонкой, их внимание всегда приковано к монете после неудачной попытки исчезновения. Однако, не смотря на это, времени на манипуляции с солонкой у вас не так и много. Чем быстрее вы научитесь «ронять предмет» из салфетки, тем меньше вероятность разоблачения. И, конечно же, предмет должен падать на пол со стуком. Вместо солонки можно использовать любой другой подходящий по размерам небольшой предмет, например, катушку ниток или большую батарейку. Только, поскольку этот предмет будет падать на пол, он должен быть металлическим или пластмассовым, а не стеклянным. Чтобы он не разбился при падении. Лучше всего, чтобы предмет был не очень легким, а стол находился не на ковре, иначе ковер может заглушить звук падения предмета.

Обсуждение (0)