Сценарий праздника, мероприятие День Святого Валентина в детском лагере
Публикации
Отдых и развлечения
Детские летние лагеря - игры, песни, девизы, мероприятия, меню, программа
День Святого Валентина, мероприятие в детском лагере не может пройти не замеченным. В этот день лагерь охватывает атмосфера всеобщей влюблённости. Взрослые рассказывают детям об истории праздника, а часто и дети сами ставят сценки на эту тему, работает Амурная почта и ЗАГС, проводится игра «Любовь с первого взгляда», выбираются идеальные пары, проводятся романтичные вечера и дискотеки. Вот ещё один вариант проведения Дня Святого Валентина в детском лагере.
Сценарий праздника, посвящённого дню Святого Валентина.
Утром, на линейке, все дети получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья.
Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.
При входе раздаются детям сердечки с написанными на них буквами (для девочек 4 штуки на выбор), а также цифрами (для мальчиков 4 штуки на выбор).
Включают фоновую музыку «Love Story». На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова
Ведущий 1: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете о этом празднике? Кто такой Святой Валентин?
Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ведущий 2: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» делал благославления любящих сердец и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина. и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1: Что же ты так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.
Ведущий 1: При входе мы вам раздавали сердечки с буквами для девочек, и сердечки с цифрами для мальчиков. Я называю номер и букву, и вы подходите друг к другу, а затем ко мне.
Ведущий 2: На конкурс приглашаются две пары.
«Литературный конкурс»
Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.
Зрители же помогают той паре, за которую болеют.
Ведущий 1: Отличная память, а как насчет зоркого зрения? Сейчас проведем еще 1 конкурс. Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.
Конкурс называется «Опиши партнера»
Дети становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.
Конкурс «Меткие стрелки».
Ведущий 1: Следующий конкурс поможет определить самых метких стрелков. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.
Ведущий 1: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец.»
Ведущий 2: А теперь конкурс для самых изобретательных и оригинальных, и удачливых. Играть будут еще 2 пары.
Конкурс называется «Признание в любви»
Парни пишут текст признания, а девушки пишут им ответ. Признания и ответы при всех зачитываются. Победителями будут являться те у которых самый красивый, и удачный вариант.
Ведущий 1: Вы молодцы! А для следующего конкурса нам нужна еще 1 пара.
Конкурс называется «Найди приз»
Юноша ненадолго выходит за дверь. Девушка же прячет приз. Юноша при помощи подсказок зрителей («холодно-горячо») ищет приз.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Приглашение»
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий 1: Конкурс для других пар «Танцевальный»
Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!
Ведущий 2: Я хотела бы выразить благодарность всем присутствующим за участие. Все были очень хороши. А лучшую пару сейчас выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Святой Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить именем своим Св. Валентина любовь и все любящие сердца. Я одержал победу над безжалостной смертью потому, что я верил — нет силы сильнее, чем любовь.
Ведущий 1: Друзья, предлагаю поможем Св. Валентину с выбором лучшей пары. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости же аплодисментов мы и выберем пару — Валентину и Валентина.
Приз лучшей паре вечера дарит Св. Валентин.
(Звучит лирическая музыка).
Святой Валентин: (поднимает над своей головой 2 половинки яблока). Распадаются империи, умирают люди, разделяются страны. Но останется любовь, соединяющая сердца, и рождающая бесконечность чувств.
(соединяет эти половинки яблока, подняв руки над головой).
Ведущий 1: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.
Ведущий 1: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Ведущий 2: Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь!
Конкурсы во время праздничной дискотеки.
1. Что тебе нравится?
Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?». (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая «поцелуйная» минутка, которая поднимет настроение всем.
2. Побег из темницы.
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.
3. Шла коза по лесу.
Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…
Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше — слова:
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.
Название команды и девиз
Игры для детского лагеря
Чтобы дни в детском лагере проходили как можно более насыщеннее и веселее, читайте больше по этой теме.
Сценарий праздника, посвящённого дню Святого Валентина.
Утром, на линейке, все дети получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья.
Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.
При входе раздаются детям сердечки с написанными на них буквами (для девочек 4 штуки на выбор), а также цифрами (для мальчиков 4 штуки на выбор).
Включают фоновую музыку «Love Story». На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова
Ведущий 1: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете о этом празднике? Кто такой Святой Валентин?
Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ведущий 2: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» делал благославления любящих сердец и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина. и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1: Что же ты так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы будем выбирать — Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.
Ведущий 1: При входе мы вам раздавали сердечки с буквами для девочек, и сердечки с цифрами для мальчиков. Я называю номер и букву, и вы подходите друг к другу, а затем ко мне.
Ведущий 2: На конкурс приглашаются две пары.
«Литературный конкурс»
Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.
Зрители же помогают той паре, за которую болеют.
Ведущий 1: Отличная память, а как насчет зоркого зрения? Сейчас проведем еще 1 конкурс. Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.
Конкурс называется «Опиши партнера»
Дети становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.
Конкурс «Меткие стрелки».
Ведущий 1: Следующий конкурс поможет определить самых метких стрелков. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.
Ведущий 1: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец.»
Ведущий 2: А теперь конкурс для самых изобретательных и оригинальных, и удачливых. Играть будут еще 2 пары.
Конкурс называется «Признание в любви»
Парни пишут текст признания, а девушки пишут им ответ. Признания и ответы при всех зачитываются. Победителями будут являться те у которых самый красивый, и удачный вариант.
Ведущий 1: Вы молодцы! А для следующего конкурса нам нужна еще 1 пара.
Конкурс называется «Найди приз»
Юноша ненадолго выходит за дверь. Девушка же прячет приз. Юноша при помощи подсказок зрителей («холодно-горячо») ищет приз.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Приглашение»
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий 1: Конкурс для других пар «Танцевальный»
Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!
Ведущий 2: Я хотела бы выразить благодарность всем присутствующим за участие. Все были очень хороши. А лучшую пару сейчас выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Святой Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить именем своим Св. Валентина любовь и все любящие сердца. Я одержал победу над безжалостной смертью потому, что я верил — нет силы сильнее, чем любовь.
Ведущий 1: Друзья, предлагаю поможем Св. Валентину с выбором лучшей пары. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости же аплодисментов мы и выберем пару — Валентину и Валентина.
Приз лучшей паре вечера дарит Св. Валентин.
(Звучит лирическая музыка).
Святой Валентин: (поднимает над своей головой 2 половинки яблока). Распадаются империи, умирают люди, разделяются страны. Но останется любовь, соединяющая сердца, и рождающая бесконечность чувств.
(соединяет эти половинки яблока, подняв руки над головой).
Ведущий 1: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.
Ведущий 1: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Ведущий 2: Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь!
Конкурсы во время праздничной дискотеки.
1. Что тебе нравится?
Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?». (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая «поцелуйная» минутка, которая поднимет настроение всем.
2. Побег из темницы.
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.
3. Шла коза по лесу.
Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…
Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше — слова:
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.
Название команды и девиз
Игры для детского лагеря
Чтобы дни в детском лагере проходили как можно более насыщеннее и веселее, читайте больше по этой теме.
Обсуждение (0)