Программа детского лагеря. Ярмарочные забавы

  • 0
  • 0

В программу детского лагеря очень часта включаются разнообразные ярмарки. А какая же ярмарка без скоморохов и ярмарочных забав! К тому же, товары на ярмарке в лагере обычно покупаются за специальные ярмарочные жетоны, которые можно получить только за участие в играх и конкурсах на ярмарке. Игры и конкурсы могут быть любыми — на силу, ловкость, скорость и смекалку. Вот пример сценария для организации ярмарочных забав, который можно взять за основу при проведении ярмарки в детском лагере.

Ярмарочные забавы

Общий сбор на летней эстраде.

Звучат фанфары, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые и все гости! Не первый раз мы собираемся вместе, чтобы весело и с пользой провести время.

Звучит веселая музыка, выбегает скоморох (тяжело дышит).

Скоморох. Всем привет, привет, привет!!! Привет, ведущий! Я немного опоздал!

Ведущий. Здравствуй, скоморох. Где ты был?

Скоморох. Я весь день бегал, играл и людей развлекал, а теперь пришел вас потешить!

Ведущий. Здорово! А какие потешки ты для нас приготовил?

Скоморох. У нас будут «Ярмарочные забавы»!

Ведущий. Что это?

Скоморох. Сейчас все ребята разойдутся по парку, где их будут ждать мои друзья, веселые затейники. Ребятам нужно активно участвовать в конкурсах. Чем больше они посетят ярмарочных развлечений, тем больше у них шансов заработать жетоны.

Ведущий. А зачем им нужны эти жетоны?

Скоморох. Чтобы обменять жетоны на ценные подарки и призы.

Ведущий. Наша ярмарка продлится около 30 минут. Как только вы заработаете несколько жетонов, вы можете их обменять на призы в нашем обменном пункте.

Достает плакат с «Прейскурантом призов».

Прейскурант призов:

• 7 жетонов — пазлы;

• 5 жетонов — пакеты, брелок светящийся;

• 4 жетона — цветной картон, фломастеры, брелок «Петушок»;

• 3 жетона — тетрадь, цветная бумага, блокнот (побольше), карандаши, точилки, брелок «Сердце»;

• 2 жетона — блокнот (маленький), ручки, старательные резинки (большие);

• 1 жетону — старательные резинки (маленькие), календарики, бабочки, шарик.

Скоморох. Получается, чем больше у ребят жетонов, тем больше призов.

Ведущий. Правильно!

Скоморох. Окончание ярмарки мы объявим, после этого ждем вас снова здесь, потому что вас ожидает еще один сюрприз — дискотека!

Ведущий. Ну что, ребята, вы готовы поиграть в нашей ярмарке?

Скоморох. Тогда вперед!

Ловкость

На земле чертится круг диаметром около 2 метров. В круг встают два участника. Они держат руки за спиной и пытаются вытолкать друг друга из круга. Кто победил — получает жетон.

Меткий стрелок

Заранее подготавливается кучка шишек. К дереву подвешивается на веревке ведро. Ведро слегка раскачивается, участники должны попасть шишкой в ведро. Пять попыток — три попадания — один жетон.

Подвижные стены

Собирается несколько человек. Они берутся за руки и выстраиваются в два ряда напротив друг друга. Два человека встают по краям этого «коридора» напротив. Участники должны перебежать на противоположные места, пока «стены» не сомкнутся. «Стены» смыкаются сначала медленно, затем все быстрее и быстрее под слова: «Жила была бабка у самой речки, захотела бабка искупаться в речке. Купила мыло, купила мочало, наша песня хороша, начинай сначала». Кто из участников не остался в «живом коридоре», получает жетон.

Веселое похищение

Чертится круг. В этот круг кладут различные предметы, садится сторож, ему завязывают глаза. Несколько человек — воры, они встают друг за другом, потихоньку проходят через круг и должны украсть предмет. У воров одна попытка. Сторож должен не допустить этого. У кого получилось похищение, получает жетон.

Угадай мелодию

Баянист или музыкант, играющий на любом инструменте, исполняет детскую мелодию. Кто угадал, поднимает руку. Правильно — получает жетон. Затем все хором поют один куплет и припев. И так далее.

Комплименты

Два участника встают друг напротив друга и начинают говорить друг другу комплименты. Кто больше назовет, тот победил. Получает жетон.

Тарабарщина

Называются слова наоборот. Правильно названные пять слов — один жетон.
Бумага — Агамуб
Карандаш — Шаднарак
Жаба — Абаж
Ваза — Азав
Попугай — Иагупоп
Соловей — Иеволос
Монитор — Ротином
Дерево — Оверед
Машина — Анишам
Часы — Ысач
Маркер — Рекрам
Ведро — Ордев
Река — Акер
Небо — Обен
Самолет — Теломас
Трава — Аварт
Стол — Лотс

источник

Еще немного интересного на тему детского отдыха в летних лагерях:
Подвижные игры на воздухе
Песни для лагеря


Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии